alt

Техподдержка Интеркон

  • живой оператор;
  • онлайн чат
  • круглосуточно;
  • приедем на дом.

Чем мы можем Вам помочь?

Сотрудник техподдержки ответит Вам круглосуточно

Вопросы-ответы

Новые абоненты

По каким адресам вы подключаете интернет?

Мы подключаем интернет в Воронеже и области.
Точную информацию Вы сможете получить у наших операторов, но если в районе есть наша реклама - скорее всего мы сможем Вас подключить.

У вас есть скидки для пенсионеров?

Если Вы пенсионер и подключаете интернет в СНТ "Русское поле" или СНТ "Южный" - можете получить скидку 10% от стоимости подключения.
Все актуальные скидки и акции можно уточнить у наших операторов.

Подскажите, у вас тут указана скорость до 100 мбит/c, а это сколько? 10 мбит/c это ведь тоже до 100.

100 мбит/с - популярная скорость среди наших абонентов. Она вполне подойдет для семьи из 3-4 человек и обеспечит комфортный просмотр онлайн видео, быстрое открытие сайтов, общение в соц.сетях.
Мы следим за качеством связи и реальные показатели скорости будут соответствовать заявленным в наших тарифах.

Мне вот нужен интернет только для меня, а 60 мбит/c это нормальная скорость?

Да, 60 мбит/с подойдет для быстрой работы интернета одновременно на 1-3 устройствах.

Я не владелец квартиры/дома, могу я подключить интернет?

Для подключения интернета быть собственником жилья не обязательно. Вы сможете оформить договор на себя, при условии что являетесь совершеннолетним.

Вы сверлите стену для заведения кабеля в дом? А если уже есть отверстие - сможете использовать его?

Мы всегда стараемся делать так, как удобно нашим абонентам. Все вопросы по подключению, в том числе по заведению кабеля, обязательно обсудим с Вами.

Как быстро вы подключите мне интернет?

Интернет в квартиру проведем за сутки. Частный дом подключим в течение 2-3 дней.

Хочу wi-fi, но у меня нет роутера. Вы можете привезти свой роутер?

Вы можете приобрести у нас wi-fi роутер надежного производителя, с гарантией. Мы поможем подобрать Вам подходящую модель, привезем на дом, бесплатно настроим и подключим.

Телевидение входит в стоимость подключения интернета?

Телевидение - отдельная услуга. На нашем сайте Вы можете посмотреть список каналов в разных ТВ-пакетах и выбрать подходящий.
Если Ваш телевизор не подключается к интернету и не поддерживает приложение "Смотрёшка" потребуется телевизионная приставка. Ее можно арендовать или приобрести у нас.

Как я могу оплатить ваши услуги?

  • Банковской картой из своего личного кабинета
  • Сбербанк Онлайн
  • Электронным кошельком Qiwi, Web-Money, Яндекс-Деньги
  • В терминалах Qiwi, Сбербанк, Элекснет, Связной
  • В нашем офисе Воронеж, ул.Ленина 73

Скорость интернета будет точно по тарифу?

Мы следим за качеством связи и реальные показатели скорости будут соответствовать заявленным в наших тарифах.
Если Вы хотите интернет от 200 мбит/с Ваши устройства (компьютер, смартфон, роутер) должны поддерживать скорость 1 Гбит/с.
Наши технические специалисты подробно проконсультируют Вас по этому вопросу.

Что входит в подключение интернета?

  1. Мы протянем интернет-кабель в комнату;
  2. Если Вы живете в частном доме - поставим специальное оптическое оборудование, преобразующее сигнал в цифровой;
  3. Подключим кабель к компьютеру/ноутбуку или роутеру.
  4. Если Вы хотите wi-fi, но у Вас нет роутера - по договоренности привезем и установим наш роутер.
  5. Настроим интернет на Ваших устройствах и проверим скорость.
Дополнительно по Вашему желанию можем красиво закрепить кабель специальными скобами или проложить его в кабель-канале.

Как вы протянете кабель в мой частный дом - по воздуху или под землей?

Мы протягиваем интернет-кабели воздушным путем по осветительным столбам.
Наши кабели висят высоко и защищены от дождя, ветра, мороза и жары.
Также мы всегда готовы рассмотреть Ваши индивидуальные пожелания.

Вы проводите интернет по оптике?

Да, в частные дома мы проводим персональные волоконно-оптические линии.
До многоэтажных домов у нас также протянуты оптические линии, а в квартиры мы заводим витые пары.

Наши абоненты

Сколько у меня там на счету осталось? Когда мне надо оплачивать, а то я забыл.

Баланс можно посмотреть в своем личном кабинете (удобно заходить с сайта).
Также наши операторы всегда готовы подсказать Вам по всем вопросам. Мы круглосуточно на связи с Вами по тел.239-10-10 и 288-77-77.
А еще мы можем бесплатно присылать Вам напоминания в смс или email - просто включите уведомления в личном кабинете.

У меня было кабельное ТВ, его отключили. Я увидел в объявлении что у вас еще и телевидение есть, мне можно его подключить?

Конечно!
Для подключения нашего телевидения необходимо:

  1. Пользоваться интернетом Интеркон.
  2. Телевизор со Smart-TV, на который можно поставить приложение "Смотрёшка". Но даже если Ваш телевизор не поддерживает эту функцию - каналы можно смотреть с помощью телевизионной приставки. Ее можно арендовать за 100 руб./мес. или приобрести за 3500 рублей.
  3. Роутер, с помощью которого можно подключить телевизор или тв-приставку к интернету. У Вас нет роутера? Мы можем привезти свой.

У нас более 300 каналов и 6 онлайн кинотеатров. С удовольствием поможем Вам выбрать подходящий тв-пакет.

Я забыл оплатить интернет/телевидение, что мне делать?

Воспользуйтесь услугой "Обещанный платеж" на 5 дней. Ее можно активировать в своем личном кабинете. Также Вы можете позвонить в центр поддержки и наши операторы Вам с удовольствием помогут.

А еще рекомендуем включить в личном кабинете бесплатные уведомления о необходимости пополнить баланс. Это удобно - мы сами будем присылать Вам напоминания в смс и email.

Мне звонили с вашего номера, не успел взять трубку. Что делать?

Вы обращались к нам ранее по вопросам подключения услуг или сервиса? Наши специалисты пытались связаться с Вами. Они перезвонят Вам в течение 2-3 часов, просто будьте на связи.

Почему не работает интернет?

Незамедлительно обратитесь в нашу круглосуточную службу поддержки. Специалисты подскажут в чем причина и помогут.

Как мне вызывать ваших специалистов на дом для настройки роутера и другого оборудования?

Достаточно обратиться в службу поддержки по номеру 239-10-10 или 288-10-10. Наши операторы уточнят всю необходимую информацию. В течение 1-2 дней к Вам приедут наши технические специалисты.

Потерял договор, как мне восстановить свой логин/пароль от интернета, телевидения или личного кабинета?

Просто позвоните в нашу службу поддержки или обратитесь в офис. Для восстановления договора и доступа к услугам потребуется подтвердить личность абонента (необходимы паспортные данные).

Что со скоростью интернета? Почему сайты стали медленно открываться?

Срочно обратитесь в службу поддержки!
Наши технические специалисты всегда готовы быстро проверить Ваше подключение и помочь. Звоните в любое время - мы работаем 24/7.

А можно оплачивать ваши услуги из дома? Не хочу идти в офис Интеркон, банк или искать терминалы.

Конечно! Многие наши абоненты оплачивают интернет и телевидение онлайн.

Самые популярные способы оплаты:

  • Банковской картой из своего личного кабинета
  • Сбербанк Онлайн
  • Электронным кошельком Qiwi, Web-Money, Яндекс-Деньги